Кто встречает пациента в Волгоградском онкодиспансере первыми?
Первое, что приходит на ум – регистратура или администратор🙂
Однако на самом деле первый контакт с пациентом зачастую происходит в телефонном режиме с оператором контактного центра☝Именно к сотрудникам колл-центра в первую очередь обращается пациент, чтобы записаться на прием или обследование, уточнить время работы специалистов или получить справочную информацию.
📌Контактный центр нашего диспансера начал свою работу в 2017 году. Каждый день операторы отвечают на несколько сотен входящих звонков, количество которых доходит до 1000 в день.
В настоящее время в нашем контакт-центре трудится 12 специалистов. Работа не прерывается ни на минуту! Несмотря на плотный режим рабочего дня, сотрудники сохраняют доброжелательный настрой и готовность помочь пациенту.
- Главное в нашей работе – стрессоустойчивость, умение слушать и слышать пациента, - говорит старший оператор. – Каждый оператор помнит, что важно быть внимательными к эмоциональным потребностям пациентов.
Операторы контактного центра играют важную роль в качестве первого контакта с пациентами, обеспечивая им доступ к необходимой информации и помогая сделать первые шаги для получения медицинской помощи в Волгоградском онкодиспансере. Регулярная положительная обратная связь является отличным средством мотивации и показателем эффективности нашего контактного центра. И мы говорим нашим операторам большое спасибо за их работу👏
📞Телефон единого контактного центра Волгоградского онкодиспансера: 8 (8442) 609-608
🕓 Мы на связи: понедельник-пятница 08.00-20.00, суббота 08.00-14.00.
Первое, что приходит на ум – регистратура или администратор🙂
Однако на самом деле первый контакт с пациентом зачастую происходит в телефонном режиме с оператором контактного центра☝Именно к сотрудникам колл-центра в первую очередь обращается пациент, чтобы записаться на прием или обследование, уточнить время работы специалистов или получить справочную информацию.
📌Контактный центр нашего диспансера начал свою работу в 2017 году. Каждый день операторы отвечают на несколько сотен входящих звонков, количество которых доходит до 1000 в день.
В настоящее время в нашем контакт-центре трудится 12 специалистов. Работа не прерывается ни на минуту! Несмотря на плотный режим рабочего дня, сотрудники сохраняют доброжелательный настрой и готовность помочь пациенту.
- Главное в нашей работе – стрессоустойчивость, умение слушать и слышать пациента, - говорит старший оператор. – Каждый оператор помнит, что важно быть внимательными к эмоциональным потребностям пациентов.
Операторы контактного центра играют важную роль в качестве первого контакта с пациентами, обеспечивая им доступ к необходимой информации и помогая сделать первые шаги для получения медицинской помощи в Волгоградском онкодиспансере. Регулярная положительная обратная связь является отличным средством мотивации и показателем эффективности нашего контактного центра. И мы говорим нашим операторам большое спасибо за их работу👏
📞Телефон единого контактного центра Волгоградского онкодиспансера: 8 (8442) 609-608
🕓 Мы на связи: понедельник-пятница 08.00-20.00, суббота 08.00-14.00.
Источник: https://vk.com/wall-140746158_1589
Пост №4859, опубликован 29 авг 2023