Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Больница №1 им. Фишера
Следует различать номера «112» и «122»!

«112» и «122» - похожие номера, но диспетчеры, отвечающие на поступающие звонки, занимаются абсолютно разными вопросами.

«112» – единый номер вызова экстренных служб. Диспетчеры «112» соединяют абонента с необходимой ему структурой (например, пожарной охраной, скорой медицинской помощью, полицией, газовой службой, специалистами ЖКХ и так далее). Номер предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.

Стоит отметить, что по этому номеру можно дозвониться при любом состоянии мобильного телефона – отсутствии денежных средств, SIM-карты и т.д.

Что вы должны делать, когда позвоните по номеру «112»?

Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору системы-112, что и где произошло. Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать вам вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии». В опасной для жизни ситуации оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.

«122» - единая региональная информационно-справочная служба, она начала свою работу в связи с необходимостью оказывать населению помощь, связанную с новой коронавирусной инфекцией.

Звонить нужно по короткому номеру «122».

«Сотрудники единого номера 122 обрабатывают такие виды обращений, как запись на прием к врачу, вызов врача на дом, по вопросам вакцинации, лекарственного обеспечения, получения больничного листа.

Служба «122» не является службой экстренной помощи, для немедленной, оперативной медицинской помощи необходимо звонить по номеру «112».
Источник: https://vk.com/wall-134320488_370
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение